Цены на Лечение пульпита

• Лечение зубов под седацией

Подробнее у администратора

Воспаление пульпы, или пульпит – это осложнение, которое дает кариес. Для устранения воспалительного процесса необходимо профессиональное лечение зуба, так как пульпит вызывает острую зубную боль. Она может распространяться в другие области – по челюсти, в височную и в шейную зону. Несвоевременное и неквалифицированное лечение – частые причины удаления зуба.

Что такое пульпа и почему она воспаляется

Пульпа – мягкая зубная ткань, которая расположена под твердой оболочкой. Через нее происходит кровоснабжение зуба. В мягкой ткани содержатся элементы, отвечающие за регенерационные процессы и насыщение зубов питательными элементами. Чтобы не подвергать пульпу риску, ее закрывает дентин. При образовании кариозных полостей и появлении трещин в эмали, он не может в полной мере защищать ткань. В пульпу проникает инфекция, распространяющаяся по корневым каналам и способная спровоцировать заражение зубного корня. Стоматологическое лечение пульпита предотвращает опасные осложнения.

Сколько стоит лечение пульпита

Стандартное лечение будет стоить от 1500 руб. Стоимость меняется в зависимости от формы заболевания – острая или хроническая, а также наличия осложнений. Точная цена лечения пульпита формируется после первичной диагностики.

Записаться на диагностику в центр имплантации доктора Федорова можно на сайте или позвонив по телефону. Администратор подберет удобное время и ближайшую клинику, проинформирует об акциях и точнее сориентирует по стоимости лечения. Консультация проводится бесплатно.

Для диагностики специалисты стоматологического центра используют профессиональную технику, которая позволяет определить стадию и форму проблемы. По результатам консультации вы получите:

• точный диагноз;
  • план лечения;
  • стоимость и сроки лечения.

Пульпирование зуба проводится с применением дополнительных процедур. Чтобы исключить повторное инфицирование корневого канала, необходима стоматологическая чистка зубов от твердых отложений и бактериального налета. В клинике можно оформить рассрочку или кредит на лечение.

Как проходит стандартное лечение

Стандартное лечение пульпита в Москве стоматологами центра имплантации доктора Федорова предполагает такие этапы:

1. Стоматологическая чистка ротовой полости.
  2. Устранение кариеса.
  3. Вскрытие воспаленной пульпы.
  4. Удаление инфицированных тканей из корневых каналов.
  5. Обработка полости антисептическим составом для предотвращения повторного инфицирования.
  6. Герметизация каналов с помощью стоматологической гуттаперчи.
  7. Перекрытие зуба пломбой.

На конечную стоимость влияет выбранный способ и материал пломбирования. Чтобы лечение прошло безболезненно, перед началом стоматолог индивидуально подбирает местную анестезию.

Причины развития пульпита

Главная причина заболевания – воспаление пульпы. Воспалительный процесс начинается по таким причинам:

• осложнение в результате сильного кариеса или непрофессиональное лечение кариеса;
  • повреждение челюсти, из-за которого возникает сильная травма зуба с последующим инфицированием зубного корня;
  • инфицирование организма – проникновение инфекции через кровь;
  • длительное воздействие низких или высоких температур, а также химических веществ.

Самая распространенная причина – отсутствие или некачественное лечение зубов: пульпит возникает как последствие кариеса. Сначала разрушаются твердые ткани, а затем проблема медленно достигает мягких. Поэтому важно периодически проходить осмотр у стоматолога. Своевременное лечение кариеса позволяет избежать осложнений. Воспаление пульпы может быть связано с работой. Проблеме подвержены люди, которые работают в условиях постоянного воздействия щелочей, кислот и других химических веществ. Опасные элементы могут проникать вглубь дентальных каналов.

С пульпитом часто сталкиваются дети. Воспаление возникает из-за ушиба или скола молочного зуба. Зубные каналы у детей шире, что обеспечивает более легкий доступ к пульпе.

Симптомы пульпита зуба

Вы можете самостоятельно предположить необходимость депульпирования, но точный диагноз поставит стоматолог после консультации в кабинете. Проблеме подвержены жевательные зубы.

Главный симптом – боль. В зависимости от стадии она ощущается реже и слабее или становится острой. Сильная боль наблюдается при острой стадии, во время которой больше шансов вылечить зуб без осложнений, в том числе без необходимости удаления. При острой форме боль отличается такими особенностями:

• возникает как реакция на горячую или холодную пищу и длится до 30 минут после прекращения контакта с раздражителем;
  • может проявляться внезапно – не как реакция на температуру или твердость продуктов питания;
  • становится сильнее к вечеру и беспокоит во время сна;
  • ощущается за пределами зубного пространства – болезненные ощущения часто возникают в височной зоне и в области уха со стороны пораженного зуба.

Болезненные ощущения иногда распространяются на всю челюсть, из-за чего сложно понять, какой конкретно зуб болит. У пульпита есть и внешние проявления – посеревшая эмаль, темная кариозная полость на зубе и кровоточащая десна. При хронической стадии боль уже не так сильно ощущается, а приступы случаются реже. Такое течение приводит к осложнениям. Например, к кистозным образованиям. Поэтому мы рекомендуем записываться на консультацию при первых приступах боли.