Удаление коренного зуба

Мы боремся за каждый зуб пациента и сводим до минимума случаи удаления. Лечим, чтобы зубы не беспокоили, а долго служили.

Но иногда все-таки зуб необходимо и целесообразно удалить. Тогда мы делаем это без боли и правильно.

Что такое правильное удаление зуба?

Выдернуть зуб можно быстро. Но это ещё не говорит о мастерстве врача. Важно избежать травм тканей, окружающих зуб. Иначе заживление будет болезненным и продолжительным, а костная ткань потеряет свой объем. Человек решит одну проблему, но приобретёт другую.

Мы специализируемся на имплантации и знаем, как важно избежать травматиченого удаления. Если костную ткань не сберечь, то ее окажется недостаточно для надежной установки импланта. Придётся восстанавливать целость и объём утраченной кости искусственно, а это долго и лишние расходы.

Наши врачи умеют бережно удалять зубы:
Опытный и хороший врач думает не только об извлечении зуба, но и о том, как сохранить костную ткань.

Простое и сложное удаление

Простое удаление:

Если жевательный зуб разрушен более чем на 1/3, то пломбирование не поможет его восстановить. Для предохранения зуба от дальнейшего разрушения ставят вкладку или микропротез. Они повторяют форму недостающей части зуба.

Сложным считают удаление:

1. Частично прорезавшихся или вовсе не прорезавшихся зубов (т.е. ретинированных)
    2. Зубов, которые лечили методом резорцин-формалина (в таком случае часто происходит спайка зуба с костной тканью вокруг него)
    3. Зубов, на кончике корней которых есть булавовидное утолщение.
    4. Зубов «мудрости»

Оно дольше по времени (может длится больше часа!) и требует от врача большей квалификации.

О каком бы удалении ни шла речь, простом или сложном, в нашей клинике вам обеспечат безболезненность процедуры.

Цены на удаление зуба

1. Врач осмотрит вас и поставит диагноз.

Преимущества стоматологии:

Клиникой руководит врач, поэтому на первом месте для нас качество лечения, а не получение прибыли. У нас адекватные цены, итоговая стоимость лечения ниже средней в Москве, а результаты превосходные. Наше отличие от других клиник в ответственном подходе:

1. Даём пожизненную гарантию на импланты и работу врача.
  2. Используем лучший 3D-томограф, чтобы точно диагностировать и безошибочно выполнять работу. Наши врачи работают с самым современным и отлично зарекомендовавшим себя оборудованием.
  3. Закупаем и используем только качественные расходные материалы. «Не экономим и не рискуем здоровьем пациентов» — это требование основателя клиники. Пациент должен уйти с решённой проблемой, а врач должен быть спокоен за результат своей работы.
  4. Работаем с соблюдением мировых стоматологических стандартов, по строгим протоколам. Наши врачи проходили обучение и повышали квалификацию за рубежом.
  5. Практикуем передовые методики лечения и восстановления отсутствующих зубов. Одни из первых в Москве стали работать по технологии All-on-4, возвращать все зубы за 1 день.
  6. Работаем как команда единомышленников: руководство, врачи, ассистенты, зубные техники. У нас нет большой текучки, работаем бок о бок годами, приводим лечить членов своих семей, потому что уверены в качестве.
  7. Берёмся за самые сложные случаи. У нас большой опыт и мы продолжаем оттачивать мастерство. Помогая тем, от кого другие врачи отказались, мы растём над собой.

Важная информация!

• Отсутствие боли, индивидуальный подбор обезболивающих
  • Пожизненная гарантия
  • Многолетний практический опыт